Правила возврата и обмена товара

Взаимоотношения Продавца (интернет магазина) и Покупателей регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом «О защите прав потребителей» и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения.

Уважаемые Покупатели! Просим Вас принять к сведению, что  согласно Закона«О защите прав потребителей» (статья 26.1.Дистанционный способ продажи товара), Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 7 дней.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Возврат товара надлежащего качества в течение 7 дней возможен в случае, если сохранены его товарный вид, целостность, потребительские свойства, комплектация, целостность упаковки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара у Продавца.

Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

При возврате покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате.

При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по чеку, за исключением расходов Продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.Возврат денег Продавец  производит тем же путем, которым были получены денежные средства от Покупателя.

 В случае если в приобретенном Покупателем изделии не выявилось каких-либо дефектов в течение первых 7дней, которые даются для проверки качества товара, с момента покупки изделия, все дальнейшее обслуживание  производится  согласно условиям, указанным в гарантии, которая выдается Вам при покупке товара.

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

Покупатель по своему выбору вправе потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:

  • обнаружен существенный недостаток;
  • нарушены сроки устранения недостатков;
  • товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

Количество заводского брака в продаваемом нами Товара минимально, так как мы работаем с официальными поставщиками продукции, но, к сожалению, и у самых известных производителей бывает брак, который как раз и проявляется в первые недели после покупки.

При предъявлении Вами претензии Продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости возврата приобретенного товара вместе с претензией Продавцу.

 Закон «О Защите Прав Потребителей» регулирует этот момент и технически сложные изделия Продавец может бесплатно отремонтировать в течение гарантийного срока, а в случае невозможности, обменять. Однако, требуется время для юридической фиксации момента наличия брака, т.е. нужно выяснить, имеет ли место неисправность и по чьей вине она произошла.

В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Продавец вправе, вне зависимости от Вашего желания, провести проверку качества и экспертизу товара. По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию

Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет Продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине Продавца или изготовителя, вы обязаны возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы и другие расходы, связанные с проведением экспертизы.

Если неисправность все же зафиксирована, то после определения причины поломки  производится ремонт, замена или возврат товара.

Список документов для возврата Товара:

  • Претензия на возврат товара.
  • Документ, подтверждающий покупку товара у Продавца. Вместо нее можно использовать счет-фактуру, упаковку посылки и платежные чеки.
  • Техническая документация на приобретенный товар.
  • Гарантийный талон, при его наличии.
  • Акт доставки, в котором указаны те или иные изъяны, обнаруженные вами при доставке, при его наличии.
  • Упаковка, в которой вы получили товар.
  • Памятка о правилах и сроках возврата товара, при его наличии.

Сроки для удовлетворения требования о замене товара (ст.21 Закона о защите прав потребителей):

  • 7 дней со дня предъявления требования – общий срок;
  • в течение 20 дней со дня предъявления требования — при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом;
  • в течение месяца со дня предъявления требования — если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар.

Срок удовлетворения требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом либо о возврате уплаченной за товар денежной суммы — 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 Закона о защите прав потребителей).

Компания АгралМаркет не несет ответственности за:

— абсолютную точность информации, касающуюся товаров или услуг, которую предоставляет ей другие  компании;

— за возникшие проблемы, которые могут возникнуть вследствие неверного использования информации находящейся на сайте АгралМаркета agralmarket.ru;

— последствия, возникшие в результате невозможности применения информации, находящейся на сайте АгралМаркет agralmarket.ru.

 Характеристики товаров, которые представлены в нашем интернет магазине, подвергаются постоянным изменениям, поэтому описание конкретного товара на сайте может не совпадать с реальными параметрами изделия, находящегося в продаже. Во избежание спорных ситуаций, требуйте дополнительной информации во время размещения заказа.

Сайт agralmarket.ru допускает наличие ошибочной либо неточной информации, находящейся на сайте. Чтобы избежать недоразумений, получайте дополнительную информацию об интересующем Вас товаре на сайте производителя.

Сайт agralmarket.ru вправе корректировать, удалять, изменять и добавлять информацию, опираясь на заинтересованность партнеров и корпоративные интересы.

+7 (905) 083 1825
+7 (905) 080 1766


МЫ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ С ВЫБОРОМ, МОНТАЖОМ И СЕРВИСОМ